All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

1 year of our little bear (july 2012)

ГОДИК НАШЕМУ МИНИ-МЕДВЕДИКУ И ГОД, КАК Я МАМА (ИЮЛЬ 2012)


Вспоминаю этот день, только год назад...

1 июня - что делала днем вообще не помню, наверно, как обычно, спала до обеда, потом занималась ничегонеделанием дома, мужа с работы встретила...ну все, как всегда)) Вечером все помню:) Сначала поужинали в рестике, вкусно так было...мне понравилось, Эмиль в животике тоже вроде был доволен. И начал, помню, по-тихоньку болеть живот, как будто и не больно было, но как-то неприятно. Несмотря на это, поехали гулять с друзьями, я, честно говоря, подумала, что это у меня предвестники, ложная тревога)) Да и срок у меня стоял на 10-ое. Погуляли хорошо, аж до 12 ночи, и отправились домой. Без лишних мыслей и тревог, легли спать, но...уснуть у меня как-то не получилось :) Потому что стало болеть сильнее, и потом еще сильнее, и еще, и еще...Короче, я поняла, что, наверное, тревога не ложная!)))
Добросовестно выполняла все дыхательные упражнения, которым меня научили в школе для беременок, муж мирно спал (не будить же его, пусть выспится, испугается еще)))). Упражнения, кстати, помогали, я испробовала их все, по-моему :) И тазом я вертела, и дышала, как паровоз, и как собачка :) Но все же к 5 утра стало ясно, что процесс идет и пора бы уже поехать в роддом! Так что муж был разбужен, сумки у меня уже недели две, как были собраны (опять же, зачем Медведика напрягать, заставлять потом бегать и все эти штучки-дрючки покупать))), и мы поехали. 
В роддоме после осмотра выяснилось, что я действительно рожаю, так что не зря я сумки сразу взяла. Мне выдали великолепное одеяние, именуемое ночной рубашкой, с вырезом до пупа практически, и соблазнительно коротенькое :) Есть даже фото меня в ней, но я его не покажу, потому что вид какой-то не совсем приличный, если честно :) Вы бы видели лицо мужа, когда я в ней вышла, чтобы забрать сумку :))))) 
Потом меня подняли на какой-то там этаж, привели в родблок, ниче там так, миленько. Чистенько и светло. Окно было, помню, я в него все время смотрела, когда особенно больно было, отвлекалась. Ну в общем в родблоке я продолжила свои упражнения, дышала, ходила и т.д. Заходила медсестра, расспрашивала меня о том, о сем, где работаю, чем занимаюсь и все такое, тоже отвлекала, наверно ))). 
Часов в 9 пришла моя доктор, посмотрела меня. "Скоро начнем, - говорит". Ну я и жду )) Потом она опять пришла, и ровно в 10 утра 2 июня у меня родился наш сынок Эмиль! Все прошло как-то быстро, вроде и больно было, но терпеть можно. Я практически и не кричала даже, только ныла немного :) И еще дышала по всем инструкциям, все-таки не зря ходила я на все эти занятия! В общем, когда мне Эмильку дали, я вообще еще ничего не понимала, акушерка говорит: "Да она еще не поймет ничего, она ж все роды пропыхтела, как паровоз!" :) А моя доктор меня похвалила, что я все правильно делала, поэтому, возможно, и роды прошли нормально. Потом они все ходили, смотрели, что-то проверяли...но мне уже было 
не до них! Я смотрела на НЕГО, и постепенно ко мне приходило осознание всего волшебства этого момента! Как же все-таки здорово, что я родилась женщиной, и мне дано почувствовать все это, дать жизнь маленькому человечку :)
У меня нет никаких плохих воспоминаний о родах, отрицательных моментов - просто нет и все! Я, по-моему, даже намного хуже себе все это представляла, чем оказалось на самом деле. Во время беременности я читала, что женщина после родов ощущает какое-то удовлетворение, кайф одним словом. Могу за себя сказать, что это реально так! Я лежала, смотрела на своего малыша и кайфовала...))) Это какая-то смесь расслабления и умиротворения...
Вот так все было, ничего даже и не стерлось из памяти, как многие говорят. 
Сегодня Эмилю исполняется 1 год! Он такой большой и такой маленький одновременно!))) Наверно, для меня он всегда будет маленьким, моим мини-Медведиком))). Хотя он уже столькому научился! Я сейчас просматривала видео с ним, которые мы снимали почти каждый месяц, с самого начала...Слёзы...:) От радости, что он так быстро растет, что я могу все это видеть и помогать ему, что у нас есть это счастье, что я МАМА!!!
С Первым Днем Рождения, наш Эмиль! Мы тебя сильно-пресильно любим! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий