All about me

All about me

вторник, 22 октября 2013 г.

Being a mom... (august 2011)

БЫТЬ МАМОЙ... БЫЛО НАПИСАНО МНОЙ 2 ГОДА НАЗАД:)

Уже больше месяца я в новой должности - Мама!))) Я тут подумала, что для меня - быть мамой?) 

1. Быть мамой - это когда за день меняешь по пять нарядов...при этом находясь дома) не потому что модничаешь, а потому что они, наряды, были или опписаны, или обкаканы))) 
2. Быть мамой - это когда радуешься желтеньким какашкам)))) 
3. Быть мамой - это когда думаешь "чего это Он никак не спит? Может заболел??" , а когда засыпает - "чего это он Так долго спит? Может заболел??")))) 
4. Быть мамой - это когда становишься Молочной Маньячкой)) когда любую еду рассматриваешь как блок питания для своего Тамагоччи))) и думаешь, что бы такое съесть чтобы и Он наелся) 
5. И несмотря на предыдущий пункт, быть мамой - это когда тааааак охота съесть чего-нибудь запрещенного))) особенно почему- то еду из Макдакка) чтобы прям вот так прийти туда, накупить чизбургеров, картошечки по-деревенски, много сырного соуса - и все это Ам-Ам-Ам - каааак съесть!!!)))) и колой еще запить)))) которую тоже нельзя) 
6. Быть мамой - это когда смотришь на себя в зеркало и думаешь "ведь всего то месяц прошел, а куда же сами по себе делись 10 кг, набранные за беременность?)) и спортом- то ведь не занималась, и опять я сорок пять))))"... Килограмм в смысле) 
7. Быть мамой - это когда чувствуешь себя Гераклом, несколько раз в день затаскивая по лесенке в подъезд коляску)) зато теперь я знаю, сколько в этой лесенке дурацкой ступенек) 
8. Быть мамой - это еще когда чужие папы чужих детей пялятся на твои сискэ, сидя в очереди в поликлинике))... Потому что они, сискэ, огого как выросли)) что не может ни радовать меня и особенно Мужа)) а чужие папы чужих детей пусть пялятся, это льстит))) 


Вот... 
А серьезно, быть Мамой - это когда смотришь на Него, сыночка, и понимаешь, что это Он все девять месяцев дышал, ел и спал синхронно с тобой..что это Ты дала Ему жизнь..и тааак невероятно и очевидно, что из малюсенького семечка вырастает настоящий человечек... Просто это любовь, да? :-) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий