All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Don't belive in Santa Claus :) (january 2013)

НЕ ВЕРЬТЕ В ДЕДА МОРОЗА ИЛИ САМАЯ КОРОТКАЯ ПОЕЗДКА В МОСКВУ 



Я где-то прочитала или услышала одну фразу, она, как нельзя лучше , выражает мою мысль: "Верьте не в деда мороза, а в любимого мужа!":)

Верю! Потому что действительно все мои,даже самые нескромные желания, исполняются, благодаря моему Медведику! Это не хвастовство, что плохого в том, чтобы говорить о хорошем?:) Это реальность, моя реальность, и спасибо, что все так и есть.
Сразу после Нового года у нас случилось,пожалуй,самое короткое путешествие из всех, что были. И,кажется, одно из самых впечатляющих для меня:) Наше пребывание в Москве в этот раз длилось всего 2 полных дня, но сколько мы всего успели!! Вот три вещи, которые я по-новому осознала за эту поездку:
1. Мой муж, в отличии от меня, всегда везде успевает и практически никогда не опаздывает:)
2. Мой муж иногда лучше меня знает, что мне нужно, и помогает мне сделать правильный выбор! А это для меня оооочень важно, т.к. я Весы в самом прямом понимании этого знака, и ситуации, когда я никак не могу выбрать из чего-то что-то одно, повторяются устрашающе часто:)))
3. Мне просто невероятно сильно повезло, что у меня такой муж!
Я люблю его!
В этом году мой новогодний подарок опоздал на три дня, и еще я не нашла его под елкой, нам нужно было самим забрать его в Москве. Но,поверьте, подарок того стоил:) Медведик подарил мне автомобиль). Мой Личный Автомобиль:) Я не просто счастлива! Я обожаю своего мужа и невероятно им горжусь, потому что он для меня любимый, друг, защитник, советчик и еще много кто в одном лице))).
Я не верю в Деда Мороза, я большая девочка, я верю в своего мужа:)
С Новым годом!

PS: добросовестно брала с собой в поездку фотик, но так ни разу на него и не сфоткались, некогда было))). В основном фото на телефон. 

В очередной раз убедилась, что люблю Москву за миллион мест, где можно очень вкусно поесть:)
Мысленно поставила себе высший балл за шопинг в этот раз, т.к. вещей купила мало, но зато какие!:) и ни одной ненужной)
Не получилось побывать в Бублике, а так хотелось. Буду надеяться на весну))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий