All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Dreams come true...(may 2013)


Есть такие вещи, о которых ты вроде мечтаешь, но ничего особо не делаешь для осуществления этих мечт... Например, я хочу собаку, и вот просто ее хочу и все))) Я не выбираю породу, не смотрю объявлений о продаже щенков, но...хочу собаку:))) 


А еще я с давних времен мечтала писать заметки для журналов! Даже хотела поступать на журфак после школы, но как-то не сложилось. Будучи школьницей я писала на какие-то заданные темы для местных детских газет со смешными названиями "Помидорка" и "Дебют", что-то мое там даже публиковали))). А потом все забылось, мечта так и оставалась просто мечтой "из раннего", я никогда не отсылала в журналы свои заметки, не участвовала в конкурсах и т.п. Да я и не писала ничего, честно говоря. Пока не появился ЖЖ, где я просто думаю вслух:) Публикую свои длинные и не очень посты о семье, любви, себе, путешествиях...короче обо всем, что меня волнует настолько, чтобы написать про это))).

Так вот, о мечтах! Сегодня сбылась одна такая моя "мечта, ради которой ты ничего не делаешь":))) Мою заметку о нашем путешествии в Египет опубликовали в самом настоящем, глянцевом, красивом и новом журнале "Ростур"!!! Я, если честно, даже не могу толком описать свои эмоции в тот момент, когда увидела свои строки и свои фотографии, напечатанные на этих блестящих листах, вкусно пахнущих типографской краской:). Радость, гордость, восторг, эйфория...это непередаваемо! Я счастлива!:))) Я правда буду очень рада, если кого-то из читателей журнала мой рассказ вдохновит на поездку, в Египет или в какое-то другое место, не важно. Или если мои наблюдения кому-то пригодятся. Но и не это для меня главное))). Главное - это моя теперь уже твердая вера в то, что иногда можно просто сильно чего-то хотеть, и это обязательно осуществится! Так и будет, проверено:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий