All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Egypt (september 2012)

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЕГИПЕТ (СЕНТЯБРЬ 2012)



Страна контрастов... Это словосочетание, мне кажется, можно отнести практически к любой стране, где-то контрасты бросаются в глаза, где-то нужно просто присмотреться. В Египте мне пришло на ум сразу:)



Хочется показать и рассказать то, что я видела, то, что показалось интересным и необычным. Скажу сразу, мы не ездили ни на одну экскурсию. Места, которые я очень хотела посмотреть ( Каир, Гиза, Луксор, Александрия), находятся далеко от Шарм Эль Шейха, где мы отдыхали. Ехать на автобусе (более 6-7 часов) не хотелось самой, а уж тем более тащить туда годовалого ребенка. Чтобы познакомиться с традициями страны, экскурсии, мне кажется, не всегда нужны, можно увидеть интересное, просто гуляя по городу. И все же, если доведется еще раз побывать в Египте, на пирамиды и древние храмы я обязательно хочу взглянуть:)




На вопрос "Что в Египте круче всего?" отвечу, не задумываясь - Красное море! Это непередаваемо красиво! Когда я читала отзывы в инете до поездки, я даже не представляла всей этой красоты. Я раньше всегда думала, что прикольного плавать с маской и трубкой? Дно рассматривать?))) Здесь я поняла, что снорклинг - это Очень Прикольно!:) Причудливые коралловые леса, разноцветные рыбки - когда смотришь на все это вживую, кажется, что ты на другой планете. А когда мы купили непромокаемый чехол для нашей мыльницы Sony, и я сделала несколько классных подводных снимков, радости вообще не было предела!:) В общем, чем сто раз услышать, лучше попробовать самому и убедиться, как это круто! 


Кроме Страны контрастов, могу еще назвать Египет Страной мужчин:) Ну серьезно, за все время мы видели только двух!! египетских женщин, обеих в нашем отеле, сотрудница СПА-центра и метрдотель ресторана. Женщины у них не работают, везде одни мужики: уборщики, дворники, продавцы, администраторы ... 
Местные жители в Египте - веселые ребята:) В отеле многие вполне нормально говорят на русском, на рынках торговцы знают основные "призывные" фразы, типа "заходи", "просто посмотри" и т.п. Иногда они выдавали просто перлы: "не приставай - не пристаю" (типа я такой ненавязчивый продавец), "черкизон-ширпотреб" (наверно, кто-то из наших высказался об их товаре) :) Меня они окликали: "Маша" :)))
Везде можно поторговаться, сбить цену почти в два раза, иногда и больше. У Медведика это отлично получалось, мне кажется, он прямо удовольствие получает от этого процесса:)

Местный юмор:)

Живописный товар на рынке


Я не удержалась и купила пемзу себе и подружкам)))


"Ориджинал":))))


Настоящая находка для меня - лавочка с бусами, браслетами из полудрагоценных камней. Не помню, сколько я там провела времени, но ушла довольная, с набором браслетиков из агата, розового кварца и оникса:) И все по оооочень низкой цене)))

Теперь у меня есть "египетский" набор браслетиков из агата:)

Немного архитектуры:



Русские здесь настолько уже свои, что даже Полиция на нашем языке:)



По вполне приемлемой цене можно вкусно поесть морепродуктов. Подходи, выбирай, все, что захочешь:


Креветочки и кольца кальмара особенно хороши! Лобстер не понравился, не люблю раков:) Все эти вкусняшки готовят на гриле, мы были в уличном кафе в Наама Бэй, очень экзотично!



Скажу честно, выбор, конечно, не так богат, как в Тае, но это уже совсем другая история, и о ней как-нибудь потом)

Теперь о контрастах. 

Ну, к примеру, вид из окна отеля:



И вид из окна такси:





Пустыня... Даже в астраханской степи есть хоть редкие, но растения, а тут - ничего! Одновременно величественно и страшно))



Скульптурные композиции не менее занимательные. Есть такие:



А есть такие:





А вот вообще мой любимчик - прародитель всех серферов))) Юный фараончик катается на дельфине, как на доске для серфа)))




Что рассказать о самом отдыхе? Все было отлично!:) В Египте отдых - это лежание и поджаривание на пляже и ничегонеделание))). Отдых в классическом его понимании))). Мы много купались, в основном, в море. Не понимаю тех, кто приезжает к морю и купается все время в бассике. Много загорали, благодаря Эмилькиному режиму дня, в правильное время))). Наверно поэтому у нас сейчас красивый ровный загар:) Много ныряли с маской - это было возможно обычно после обеда, т.к. с утра море неспокойное. Много ели)))олинклюзив же))). Главное, мы много времени, а точнее все время проводили вместе, втроем, и это так круто!:) Я и мои Медведики, что еще для счастья надо?)))




PS: хочу ли я поехать отдохнуть в Египет снова? Честно, и да, и нет))) С одной стороны, беднота, грязь, плохое дно в море (для меня это почему-то важно:)), местами приставучие продавцы - все это не очень-то привлекает. А с другой стороны, плюсов явно больше: красивейшее море, богатый подводный мир, необычные для нас традиции и люди, местный колорит, отличная погода (и ветерок, и солнце), умение невероятно вкусно готовить мясо... Ну и потом, мы ведь так и не посмотрели пирамиды:))) Если вы еще не были в Египте, съездите - там нужно побывать!:)

PPS: за время отдыха я кое-что поняла. В Египте отдыхает много итальянцев, так вот среди итальянских женщин, по моим наблюдениям, есть или прям красивые, или пипец какие страшные:)) Чего-то среднего нет, или так, или так))). Но зато у них у всех потрясающе красивые волосы! Длинные, густые, волнистые... Меня, смуглую и темноволосую, пару раз там принимали за итальянку, надеюсь, что за красивую:)))))









2 комментария:

  1. Вроде бы самый банальный курорт из всех возможных, но каждый в нем находит свое! Все зависит ведь от внутреннего мира! Что человек желает увидеть, то он и найдет в этой стране) Я всегда плевалась и никогда намеренно не собиралась ехать в Египет. Но как-то само собой спонтанно очутилась на 23 февраля там. Незапланированные поездки всегда более эмоциональны, как мне кажется)))Красное море без сомнений прекрасно! Но я влюбилась в горы))) Если бы можно было прицепить тут фотку((( Какие же они необычные! Мне показалось, что такие горы я видела впервые! http://vk.com/photo6852586_299007872 А по поводу бедноты - это ты еще в Индии не была! Жду этой поездки с нетерпением! Приеду, поделюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна))) мне кажется, изюминка есть в любом месте, а отношение к отдыху и к жизни вообще играет большую роль. например, мы выбирали отель для отдыха, читали отзывы на сайтах, было много негатива и тд, по приезду ничего плохого и описанного в этих отзывах мы не нашли))). люди разные, кто-то приезжает в отпуск и начинает выискивать изъяны, другие же просто наслаждаются отдыхом. я рада, что мы из второй категории))).

      Удалить