All about me

All about me

среда, 23 октября 2013 г.

Flight of ideas (February,25 2012)

ПОЛЕТ МЫСЛИ 


Такой же февральский двадцать пятый день стал точкой отсчета моего Счастья!:)

У меня на тот момент была новая работа, полудепрессия-полудремота от бесконечной зимы, ну ....и больше ничего интересного...)
Помню,пришла на работу и в какой-то перерывчик зашла на свою страничку в одной популярной соцсети, а там...как обычно какой-то молодой человек понаставил много-много пять с плюсом на все мои Пять фотографий:))) Вполне обычная ситуация, закрыла бы и пошла дальше, да и вообще не в моих принципах были виртуальные знакомства, смотреть, кто именно там мне что ставит. НО...Спасибо тебе, Господи, что я этот вот принцип тогда нарушила!!!:) Ну просто прикольная фотка была у молодого человека, подумала "Диджей чтоль какой-то")))) И тоже ему пятерок понаставила, а он был на сайте.......и понеслось:)))))))) Так,как я смеялась с Ним, я никогда не смеялась!))) Боже, Он самый веселый человек в мире!) Ни следа от полудепрессии-полудремоты,и вообще Весна и Я Влюбилась!:)

Прошло 3 года (сегодня как раз прошло)...Я замужем за Самым Веселым Человеком в мире! У нас Самый Лучший Сын в мире! Я Самая Счастливая Женщина в мире!!! Досмеялись,в общем))))
Просто я понимаю сейчас главное: все комплименты, приятные слова в мой адрес о том,как я хорошо выгляжу, как я красива, как модно одета - все это комплименты и приятные слова в первую очередь в адрес Него!:) Потому что я Его отражение...это Он делает меня такой, мой самый любимый,красивый,умный,сильный,смелый...Веселый!)))

Слава Соцсети, в которой мы встретились!
Слава Гранд Отелю (где я тогда работала), что тогда был неограничен доступ на любые сайты!
Слава Богу,что половинки соединились!

С нашим маленьким...нет, с грандиозным праздником нас, Медведик!:) 3 года назад мы нашли друг друга! Я люблю тебя!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий