All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Four years ago...(february 2013)


Вчера было ровно 4 года с того дня,как я познакомилась со своим мужем:)

Наша дата - 25 февраля, она запечатлена можно сказать документально,потому что мы познакомились в Одноклассниках (соц.сеть,которая,кстати,меня бесит:)))), и я храню дома распечатанную переписку,где черным по белому наши первые слова,фразы,приколы:) Хотя Медведик утверждает,что увидел меня намного раньше,в клубе, и еще тогда влюбился, а потом уже случайно увидел в интернете))).
Так вот вчера была она,наша дата, про которую мы с Медведиком благополучно забыли!!! Как я была расстроена сегодня утром,когда осознала,что уже 26-ое!((( Просто до слез! Как я ругала себя! Ведь у меня столько планов и мыслей было на этот день - сходить в место первого свидания,сделать кучу сюрпризов...да много всего. В голове сидело только одно объяснение такому промаху - видимо,этот день настолько стал мало значить для нас,что мы про него просто забыли(((. Люблю я себя накрутить,хлебом не корми:) 
В общем в таком скверном расположении духа я завтракала,параллельно жалуясь по телефону мужу на то,какие мы оба невнимательные... А спустя три минуты после нашего разговора от него пришло сообщение,такое простое сообщение,состоящее всего из нескольких слов,но почему-то, прочитав его,все как рукой сняло:) "Я тебя уже 4 года люблю!":) Вот так просто!))) И не нужны оказались никакие подарки и сюрпризы,и фиг с ним,что мы забыли поздравить друг друга именно 25-ого! Да мы можем поздравляться хоть каждый день,ведь мы любим друг друга уже 4 года))) Или ЕЩЕ только 4 года:) 
Любимка, я хочу,чтобы ты знал, главное для меня - это то,что мы вместе! Я очень люблю тебя и я всегда буду не просто рядом, я буду С Тобой! Together forever,my love!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий