All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Gaily (august 2012)

РАДОСТНО КАК-ТО...)))



Не знаю почему, но я на каком-то прямо позитивном позитиве :) Это продолжается уже несколько дней, и хоть бы подольше)))

Подозреваю, что причин этому несколько может быть:
1. Эмиль умеет теперь показывать "как делает ёжик" ))) блин, когда он так делает - это что-то)))) носик свой маленький морщит, фырчит :)))) я не могу))).
2. В понедельник приезжает в гости из Москвы Катюня :) Вроде недавно только виделись, но уже соскучилась по ней. В бассик пойдем, уже решили, хотелось бы в первый же день.
3. Практически уже на носу замечательное событие - свадьба друзей. И я к ней очень даже готовлюсь, прическу уже почти придумала))). Год не были на свадьбах! Обожжжаю свадьбы! 
4. Совсем скоро еще одно не менее замечательное событие - девичник Машульки...эххх,потанцуем))))). А потом вообще апофеоз-грандиоз - их с Витьком свадьба! Я ж говорю, обожаю свадьбы!  Правда, туда пока наряд не продуман, но время есть...
5. Я купила себе сегодня, наконец-то, шляпу! Для пляжа. Такая она, в стиле кантри что ли. Вот с Катюней в бассик пойдем, сфоткаюсь, покажу). Теперь мне еще с широкими полями надо.
 Есть еще так называемые причины окружающей среды:
6. Вокруг много беременок :) Среди наших знакомых и друзей, имею в виду. А они, беременки, вообще на меня очень положительно влияют. Сразу хочется снова самой такой же стать)))).
7. В шкафу висят и дожидаются осеннего сезона две милейшие вещицы))). Новенькие, с бирочками...ждут, и я жду, когда их надену. Они моя прелесть:).
8. Сегодня у меня получилось сделать кадр по технике "Контражур", как учили в фотоклубе, который я посещаю. И я поняла, что я МОГУ КЛАССНО ФОТКАТЬ!
В общем, просто все ок!:)
Сегодня были на пляже, Медведик набегался в футбик с ребятками, Эмиль накупался, вечером мини-шопинг, потом дома первый раз в жизни играла в мув на Сони...Клево, когда в 25 есть что-то, что делаешь в первый раз. Интересно, каково это в 45?))). И еще радует, что завтра воскресенье, выходной, выезд на последнее занятие фотоклуба, на пленэре...
Одним словом - Позитив! И вам того же всем желаю! Ждите фотку в шляпе:-*)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий