All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

I became a mother twice (july 2013)

КАК Я СТАЛА МАМОЙ В КВАДРАТЕ



Я хотела начать писать этот пост еще во время второй беременности...все хотела-хотела, но так и не начала))). Потом забила и решила,что напишу, как "нахлынет", и вот, нахлынуло :). 

Насколько идентичными были обе мои беременности, настолько же абсолютно разными получились мои мальчишки!:))) Вкратце о беременностях скажу так: оба раза ни намека на токсикоз (я вообще не знаю, что это такое, честное слово), никакого перебора в весе, отеков и прочих "прелестей" беременной жизни...Зато оба раза частые перемены настроения (хвала моему мужу за терпение), я и так-то могу заплакать без повода, а тут уж вообщеее))).
Отличие было одно - во второй раз я как-то быстрее устала быть беременной:). В первый раз ты не знаешь, чего ждать, как все будет, поэтому оттягиваешь момент икс, стараешься не думать об этом. Во второй раз ты примерно уже все себе представляешь, поэтому под конец мне уже хотелось скорей родить:). Беременность - это прекрасная пора, в этом состоянии огромное количество плюсов, самый главный из которых находится внутри тебя, но, честно, мне уже так хотелось снова побеситься, попрыгать и побегать с Эмилем (с животом этого особо не сделаешь); носить его на руках сколько угодно (хоть и нельзя, я иногда брала его на руки до самых родов, да и как не брать, он ведь мой маленький сынок:) ); надеть каблуки и многочисленные новые наряды, купленные на "когда рожу" ... Короче, я мысленно умоляла малыша взять пример со старшего брата, и родиться недельке так на 38-ой. Он, кстати, внял моим просьбам и родился в самом начале 39-ой:). 
Немного о родах... Если первые роды у меня прошли, что называется, "как по маслу", то вторые я вообще не знаю тогда, как назвать:). Ну серьезно, все прошло очень быстро, не успел муж меня "сдать" в роддом, как я уже шлю ему фото Эрика с сообщением "Здрасти, я ваш новый сын!":)
После первых родов у меня не осталось никаких плохих воспоминаний о родах, только позитивные эмоции, наверное, отчасти поэтому я так скоро решилась на второго ребенка. Так вот теперь то же самое я могу сказать и о втором разе:). Реально, это уже не так больно! Что же будет в третий раз?!:)))) Здесь, конечно, я просто не могу не упомянуть о своих занятиях фитнесом и дыхательной гимнастикой во время беременности, я действительно уверена, что это очень помогает, и никто меня не переубедит в обратном, проверено и применено мной уже 2 раза! 
После родов я пару дней ходила, как после долгих и упорных конных прогулок, но, в целом, довольно быстро пришла в форму, к выписке была уже почти как огурчик:). Все навыки ухода за младенцем вспомнились как-то сами собой, и вообще у меня было ощущение, что я вот только на днях родила Эмиля, как будто не было двухлетнего перерыва. Ненавижу больницы, но тут все было таким уже знакомым (чуть не сказала "родным":))) ), даже тетенька, носившая передачки, была та же, что и 2 года назад :). 


А потом была выписка, много цветов, шариков, радости и счастья! И Эмиль так трогательно смотрел на Эрика, все пытался его пощупать и даже поцеловал, сам, мы его и не просили об этом))). 

В роддоме Эрик умело притворялся Эмилем, постоянно спал, даже на кормление будить приходилось:). Я уже почти поверила, что так и будет дальше, но не тут-то было! Дома началось самое интересное - дети-то оказались совсем разными:). Эрик - более требовательный ребенок, он не любит лежать один, обожает пребывание "на ручках", ненавидит переодевания...У Эмиля как-то сам по себе сразу установился график кормления, он ел, как полагается, каждые 2-3 часа; Эрик кушает когда и где ему приспичит:))) Их объединяют 2 вещи: любовь к купанию и спокойный ночной сон. Второе, пожалуй, для меня самое важное, за это я готова на все остальное закрыть глаза:). 
Отдельная тема - ревность. Да, Эмиль ревнует нас к младшему, часто стал проситься на руки, капризничает иногда, но это у него происходит как-то периодически и чередуется с приступами нежности к брату:) Мы, как можем, стараемся не провоцировать эту ревность, пока вроде получается.
Так что на вопрос, трудно ли быть мамой двоих маленьких детей, я отвечу "Сложно, но ...безумно приятно!":) И, да, сейчас я в очередной раз буду петь дифирамбы своему мужу, но есть за что! Он не просто мне помогает во всем, он всегда рядом! У меня нет ощущения, что я просто мама двоих, Мы Родители двоих, вот так правильнее!:) 
Ну а обкаканная одежда, подъемы в 6 утра, выборочное питание...все это мы уже проходили, не страшно!))) Ведь самое важное - два наших любимых мини-Медведика мирно сопят носиками в своих кроватках, пока я дописываю этот пост. Все, закругляюсь, надо еще успеть ногти накрасить:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий