All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Just such love (october 2013)

ПРОСТО ТАКАЯ ЛЮБОВЬ



Любовь видна в мелочах... Я,конечно,сто раз об этом слышала и еще больше раз сама в этом убеждалась,но почему-то именно сегодня меня это так зацепило,что хочется рассказать:) Просто с самого утра было такое паршиво-гадкое настроение,потому что оба малыша проснулись с простудой,а Эмиль еще и с температурой, и Эрик плохо спал ночью, и я не выспалась, и запланированный на сегодня массаж для младшего отменился, и детский сад старшему на этой неделе уже точно не светит, а там скоро первый осенний праздник, и Эмиль должен был на нем танцевать, я так хотела посмотреть,так ждала...День,сами понимаете,не задался. Мы с мальчишками,конечно,духом сильно не упали, по-быстрому вызвали врача, валялись в кровати и читали новые книжки (в обычный "небольной" день Эмиль так бы фиг лежал, скакал бы,как резвый жеребенок:)). Но на душе все равно было как-то противненько, вроде и ничего серьезного у детей, но ведь когда они болеют, сразу все кажется серьезным, короче мне было грустно. 

И тут приходит,нет,даже просто забегает на минуточку Медведик, протягивая мне пакет - "это тебе". И уходит. Я открываю, а там коробочка с вкусными пирожными и сладости:). И все:) И мой день стал в долю секунды другим! Хорошим он стал!:) Ведь Медведик не планировал в обед приезжать домой, и я его ждала только вечером с работы, и обедал он в кафешке где-то... Господи, мне так безумно приятно осознавать,что он думает о нас, обо мне, даже когда не рядом, когда с ним другие люди, когда у него другие дела. Он понимает и чувствует меня,как никто! Он спас меня и мой день сегодня, и пусть так будет всегда! 
Дорогие подарки и сюрпризы,которыми он меня балует,это здорово:) Но любовь, она не в них. Она вот в тех пирожных, она в мелочах, из которых складывается пазл - наша семья:). 
Цените любимых, они умеют творить чудеса!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий