All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Moscow...The most interesting for me (june 2012) - part 3

ПРО МОСКВУ - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ МЕНЯ (ЧАСТЬ 3)



Не обошлось у нас и без посещения Красной площади - сердца столицы:))) 

Честно, ничего интересного! Только очень-очень многооооо народа. И все туда-сюда ходят, то-сё фоткают)))
Что показалось интересным - нулевой километр:





Ноги, сразу скажу, не мои, таких босоножек я не носила лет 15 (страшного даже такие цифры вслух произнести:)))

Тут мне что-то навеяло о доме:





Видите монетку? Их все кидают через плечо, когда встают в этот магический круг - нулевой километр. Хотят назад вернуться)) Мы не кидали, и так приедем еще, надеюсь:) 

Зашли внутрь Кремля, ничего не могу сказать - красиво! Но какого-то особого трепета от духа истории этого места я что-то не ощутила... Зато еще какой трепет ощутился, когда я увидела эту надпись:





:))))

Еще из интересного был потомок Иоанна Васильевича:




И матрьёщки:




Сфоткались на память на фоне собора Василия Блаженного и назад:




Хорошо вышел дядя милиционер, простите, полицейский, на заднем фоне:) уверенно так идет!

Пока выходили, стала очевидной тесная связь между Сша и Россией, как бы обе этого ни отрицали - башни-близнецы:



Слава Богу, целые и невредимые!

Ну и общий вид, конечно (а то только по телеку раз в год эти часики видим)))):




Только сейчас заметила влюбленную целующуюся парочку:))) мммм...как мило! Удачный кадр!:)

***
А в последний день нашего путешествия мы отправились на Воробьевы горы - нужны были классные фотки с классным фоном:) Вроде вышло все неплохо:



Там замечательный вид! И с погодой нам повезло. Рядом прямо какой-то фильм снимали, все громко кричали и убегали))) Ну мы пофоткались от души, во всех позах, я даже на перила залезла:) И даже как-то грустно было прощаться с Москвой...но наша "временная прописка" у Женьки и Ксю заканчивалась, да и на работу надо вообще-то, и цветы жалко в горшках дома, они неполитые стоят...хорошо, хоть не засохли:) В общем, как бы банально ни звучало, мы говорим Москве не "прощай", а "до свидания"! :) Я очень хочу, чтобы это свидание состоялось поскорее! А то есть незаконченное дельце - мы в аэродинамической трубе так и не полетали. Хотя собирались. Вот с этого и начнем в следующий раз ...в..нет, когда говорить не буду, чтобы точно сбылось!:))


PS: мини-советы "что посетить и попробовать в Москве" (на основе личного опыта):

Любите ли вы сладкое так, как люблю его я?:) 
Обязательно найдите супермаркет Азбука вкуса, их много там, целая сеть. Заходите туда, находите кондитерский отдел, дальше ориентир - стеклянная витрина с пирожными и тортами... Всё!!! Смотрите, любуйтесь, ПРОБУЙТЕ! :) Невероятно вкусные пирожные, названий не помню, пробуйте все! И они так элегантно их упаковывают, красотища:



Любите ли вы кофе так, как люблю его я? :)

Попробуйте кофе в Старбаксе, если вы (как и я) ни разу этого еще не делали! Наверное, вкусны все сорта, но мой выбор - латте с сиропом айриш крим....ммммм...вкуснейший! Фотки бай ми, к сожалению, нет, поэтому вот вам картинка из гугла:



Любите ли вы платья так, как люблю их я? :)

Сходите к Даше Гаузер! Это русский дизайнер, я почти случайно оказалась в ее бутике и была приятно удивлена! Скорее всего, магазинов у нее много, в других я не была, а этот мне очень запомнился. Он находится на задворках какого-то здания, в центре. Ничем не примечательная фанерно-железная дверь, ни таблички, ни вывески... Внутри все выдержано в индустриальном стиле: гаражного вида помещение, голые стены. На верхнем этаже целая куча швейных машинок, вешалок и другого барахла, а нижний этаж занимают Платья!:) Необычные, интересные, эксклюзивные, длинные, короткие, нарядные, повседневные и все КРАСИВЫЕ!!! Три основных плюса: красота, адекватная цена и то, что каждого платья максимум 2-3 шьют. В общем, рекомендую! Жаль, фотика с собой не было, поэтому гугл мне в помощь опять:




Комментариев нет:

Отправить комментарий