All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Old Timer (september 2012)

ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ДЕВОЧКАМ ТОЖЕ ЧИТАТЬ:)) - МОСКВА, 2012



На обратном пути из Египта были в Москве. Всего три дня, но все же удалось попасть в интересное место :)

В Крокусе проходила выставка старинных автомобилей Олдтаймер.
Конечно, авто и мотоциклы гораздо больше удовольствия доставили Медведику, Эмилю и нашему другу Жене, чем мне, зато я совершенно случайно набрела на кое-что действительно для себя ценное:

Винтажные платья и аксессуары!:) Табличку, указывающую на давность я не нашла, но по виду предположу, что годов 50-ых или 60-ых:





Восторг! Особенно бежевое - просто нереальное! У меня есть одно, похожего фасона, не винтажное, правда, но я его очень люблю))). Кто-то из девочек, наверно, помнит, в ЦУМе был раньше магазин "Мармелад", где продавали чудеснейшие вещички в "бабушкином" стиле, вот мое платье оттуда. Жаль, закрыли этот магазин(((.


Ну и тут же рядышком висела она - "гвоздь" этой винтажной коллекции, мне кажется. Маленькая и миленькая красная сумочка. Не правда ли, она прекрасна?)))





На этом часть для девочек заканчивается :) Хотя, думаю, некоторым будет интересно.


Итак, смотрим фотки, восхищаемся красоте машинок мысленно представляем себя в каждой из них:).



Красная-прекрасная "спортивка":




Этот Альберту понравился: 




"Бэха":


На таких ездили плохие герои в "Крысином короле" (Щелкунчик):


Этот прям ретро-ретро:


Мне Жук понравился:):


"Кабрик" ниче так тоже, цвет у него такой прямо жемчужный:



Очень старый Форд:




Эмилю вот эта "кожанка" приглянулась: 




И такой там был:




А это вообще крутая вещь - коляска 1890-ых годов! Красотаааа...




"Маруся" - твоя по сути или своя по сути, не помню точно))) 




Это Мини - очень-очень нравится!




Почти карета:




А это, ребятки, автомобиль именно для меня, под мои габариты, что называется :))))) Называется Мессершмитт, они еще самолеты делали, там, между прочим, сзади 2 места есть, вот так-то:



Так что не зря сходили...

Ну что, какое авто понравилось? За рулем какого себя уже представили? :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий