All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Snow & Smile (december 2012)

ПРО СНЕГ И УЛЫБКУ...



Знаете,что я считаю очень важным и ценным? 

Уметь в любом возрасте смотреть на какие-то вещи глазами ребенка:)
Если честно,совсем недавно я с некоторым разочарованием начала осознавать,что с каждым годом стала все более спокойно и как-то "обычно" реагировать на те моменты и события, которые раньше могли во мне вызвать неописуемый восторг. Даже больше скажу, я не просто немного разочаровалась, я очень расстроилась! Что может быть лучше живых,чистых эмоций, от всего сердца, от всей души?!))) Я испугалась потерять это! 
А сегодня просто внезапно пошел снег! Самый первый настоящий снег,который летел и летел, и никак не хотел заканчиваться... Я была на работе,бегала по своим взрослым делам,суета и все такое, и вдруг посмотрела в окно... У меня просто дух захватило от этой красоты:) И захотелось сразу скорее выйти на улицу, постоять под этим снежком, просто порадоваться))).
Ехала домой в машине и мне было так хорошо!:) Я знаю,что снег у нас - это ненадолго,что скоро вместо него будут огромные лужи и грязь,ну и пусть!))) Ну и пусть пробки, ну и пусть долго добираться, ну и пусть машину засыпет,что завтра замучаешься чистить:) Зато сейчас я поняла,что в моем взрослом сердце еще живут те детские эмоции,тот восторг от первого большого снега!))) И мне от этого так хорошо!:)
С наступающим!


Комментариев нет:

Отправить комментарий