All about me

All about me

среда, 23 октября 2013 г.

The Caspian Sea (june 2012)

ВЫЕЗД К МОРЮ... КАСПИЙ

Больше 25 лет уже живу в Астрахани (с рождения, в общем-то) и вот только в ПЕРВЫЙ РАЗ побывала на Каспийском море :)
Оказывается там красиво... Хотя я себе, конечно, представляла море в прямом моем понимании - сине-голубая вода, чайки и т.д. Вместо чаек были бакланы, вместо синей глади - плавно перетекшая в Каспий Волга, ничем не отличающаяся по цвету)) Зато был легкий морской бриз (мне кажется, я даже почувствовала запах соли) и воды кругоооом  - берегов не видно!






Увидели вот такую заправку для катеров прямо посреди реки, я лично первый раз такую увидела))





Ехали до моря на катере почти 1,5 часа и очень проголодались))) Поэтому решили подкрепиться сухим солдатским пайком, который нас любезно угостил наш друг и проводник. В этом пайке мне больше всего понравилась сгущенка в тюбике, как зубная паста или еда космонавтов))) Вкусно, в общем, было.





Короче говоря, поездочка мне понравилась! Правда, мы сильно загорели, даже обгорели на солнце, даже пришлось воспользоваться услугами Пантенола))) Но это ничего, зато есть куча приятных впечатлений, фоток и теперь я могу смело говорить, что я, как любой "нормальный человек" , этим летом была на МОРЕ! :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий