All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

The leaness (july 2012)

ХУДОБА (ПОЛНЕНЬКИМ НЕ ЧИТАТЬ!:)) 



Мне нравится быть худой!!! 

Да, мне очень нравится быть худой! :)
И надоели просто уже эти возгласы, полные притворного сочувствия от некоторых знакомых и не сильно знакомых людей: "Ой, как ты похудела сиииильноооооо!!!!" или "Ты, по-моему, еще худее стала с нашей последней встречи!", ну и т.п.
Да я вообще скоро растаю))).
Ну серьезно, не надо так переживать за меня, все отлично! Я вообще-то и "в теле" никогда не была, если честно))). Реально, я после родов вешу не 45 (как раньше), а 43, разница небольшая, и я совершенно от этого не страдаю. Я смотрю на себя в зеркало с УДОВОЛЬСТВИЕМ :). Потому что оно мне показывает подтянутую, стройную, красивую и, чего уж скромничать, очаровательную девушку, которой даже я бы никогда не дала 25 (а я, уж поверьте, очень злобный критик :) ).
Худым ВСЁ идет! ну или почти всё. Любая вещь смотрится классно, и даже, когда она на размер больше, подпоясалась ремешком и ... модница-красотка! :) Вспомнилось из последнего: я стою в примерочной и хочу купить ВСЕ купальники в магазине! Потому что они все таааак обалденно сидят! Особенно бандо, они просто созданы для худышечек))).
Так вот, я мысль веду к тому, что надо любить себя просто. ЛюбОй любить. Я люблю себя и свою худобу, потому что она МОЯ и поэтому мне идет))).






Комментариев нет:

Отправить комментарий