All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

The wedding (september 2012)

ПРО СВАДЬБУ :)



Солнечное 10 сентября:) ... Два года назад в этот день со мной случилось то, о чем, мне кажется, в душе мечтает каждая девушка - я вышла Замуж! Как это было? Н-Е-З-А-Б-Ы-В-А-Е-М-О!!! Я помню этот день поминутно, все так, будто было вчера))).

Сегодня у нас с Медведиком бумажная свадьба, за это время мы родили сыночка, путешествовали, ссорились, мирились, но главное - мы были Счастливы! И есть, и будем:)
Я просто хочу пожелать в такой счастливый для меня день всем своим знакомым незамужним девушкам и женщинам - выйти замуж и жить долго и счастливо! Пусть это будет шумная свадьба с кучей друзей и родственников. Пусть это будет свадьба для двоих, в уединенном месте, только Вы и Он. Пусть это будет небольшое торжество для самых близких. Пусть это даже будет не первая свадьба, для Вас она точно Первая и Единственная! Это будет Ваш день! И в  этот  день все для Вас - цветы, улыбки, поцелуи, поздравления...
И еще один момент - фоткайтесь! Сделайте как можно больше разных, неожиданных, ярких фото в этот день! А потом, как я сейчас, будете смотреть эти фотки и проживать все еще раз :)
Горько!)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий