All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

UnIdeal Mom (november 2012)

ЗАПИСКИ НЕИДЕАЛЬНОЙ МАМЫ 



Боже-боже! Как бы не было стыдно признаться, но я ... неидеальная мама! Не супер-мама! Не мама - всем мамам мама! и т.д. и т.п. 

И как бы не было стыдно признаться, мне в этом признаться совсем не стыдно :)))
С чего я это взяла? Да просто знаю! Иногда мой ребенок хнычет, а я не могу понять, от чего, и сую ему все подряд: игрушку, яблочко, печеньку, карандаши, хлебную палочку...правда, на хлебной палочке обычно все и заканчивается, это его любимейшее лакомство :) Иногда мой ребенок падает, потому что я не туда в тот момент смотрела. Иногда утром я могу включить своему ребенку мультики, чтобы поваляться под теплым одеялом лишние 15 минут (при этом чаще всего сынок забирается ко мне и мы кутаемся в одеяло и смотрим мультики вместе:)). А еще я не ругаю его, когда он рисует на обоях. Обои-то моющиеся. Можно, конечно, еще что-то вспомнить, но...есть еще одно, самое страшное мое "упущение", из чего я и сделала основной вывод, что до идеальной мамы мне, как до Китая пешком!
Я НЕ ПРИНАДЛЕЖУ К КАСТЕ МАМОЧЕК-С-ДЕТСКОЙ-ПЛОЩАДКИ! 
Да, это реально так! Я не знаю ни одну мамочку с нашей детской площадки по имени, да что уж там, я и в лицо-то мало кого среди них знаю)). Мы с сыном гуляем на площадке довольно часто.  Картина там особо не меняется, не смотря на смену сезонов. Дети играют в песочнице, катаются с горки и на качелях, а мамочки-с-детской-площадки сидят или стоят в своем тесном кружочке и таких как я, неидеальных мамаш, к себе не пускают. Да и, знаете, не больно-то и хотелось))). Наверное, если бы я хотела стать одной из них, давно бы стала. Просто мне этого совсем не хочется! Мне, помимо мамочек-с-детской-площадки, есть кому рассказать об успехах своего ребенка и про то, какими какашками он сегодня покакал; обсудить личную жизнь и то, за сколько мы купили новый телевизор. Парадокс в том, что мне жизнь мамочек-с-детской-площадки, почему-то, кажется скучной и не очень разнообразной. а им, сто процентов, такой же кажется моя жизнь. Иногда ловлю на cебе их осуждающие взгляды - "отщепенка" :). Они все поголовно не работают, занимаются домом и семьей, исправно гуляют по 2 раза в день с ребенком, ну в общем, по моей теории, они и есть идеальные мамы. А я вот нет))). 
И нисколько по этому поводу не расстроена :) Даже, наоборот, я счастлива! Почему? Да просто, я знаю, что для своего сыночка я все равно самая лучшая мама в мире, и мне этого вполне достаточно! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий