All about me

All about me

воскресенье, 26 января 2014 г.

Online Shopping

О ПОКУПКАХ В ИНТЕРНЕТЕ 


И снова моя статья с www.гиддлямам.рф

Привет, дорогие!
Я по-прежнему Яна, мне 27 и я страдаю шопоголизмом))). И примерно такое лицо, как на фото выше, у меня бывает, когда я вижу "добычу" - новенькую красивую вещь:))). Мне кажется, что у меня достаточно легкая форма этой болезни, хотя муж уверен в обратном:). Я не считаю это своим минусом, скорее даже наоборот, например, в данный момент этот мой «грешок» поможет мне написать новый пост для колонки, а вам, надеюсь, поможет немного расширить горизонты такого понятия, как интернет-шопинг.
Товары в интернете я заказываю давно, отменным спецом себя назвать не могу, скажем так, я скорее продвинутый пользователь))). Виртуальный шопинг у многих вызывает двойственные чувства, лично для меня плюсов в нем явно больше, чем минусов. В интернете можно купить вещи марок, не представленных в Астрахани, одно это уже является большим жирным плюсом. А если сюда же добавить широкий ассортимент, быстроту доставки (не на всех сайтах, конечно), разные интересные акции и скидки — можно уже сейчас скорее садиться за комп и отправляться в интернет-магазины:). Да, есть и отрицательные моменты, и самый главный из них — вещь нельзя примерить. Но! Точно зная параметры фигуры и сверившись с размерной сеткой на сайте, в большинстве случаев вы получите то, что надо. Подчеркну, не всегда, но в большинстве случаев. А пока вы думаете, стОит ли попробовать, я расскажу вам о нескольких сайтах, где заказываю вещи себе и детям.
Начну, пожалуй, со своего недавнего открытия (хотя у меня есть знакомые, «обитающие» на этом сайте уже несколько лет) — ASOS.COM

О сайте: Это моя любовь... Там можно бродить часами! Практически каждая вещь — находка, на этом сайте представлены все тренды, да дело даже не в трендах, а в том, что вещи действительно оригинальны. На ASOS представлен не только собственный бренд, но и другие марки, от демократичных до люксовых, ну и, конечно же, там можно купить не только одежду, но и обувь, аксессуары, а также косметику и подарки. Ассортимент вещей просто огромен, новинки появляются каждую неделю. Кроме всего перечисленного, особого внимания заслуживают их акции, которые проходят ну очень часто, моя электронка буквально пестрит сообщениями от ASOS — то веселый скидочный понедельник, то сейл на платья, не хочешь платье — нА тебе промокод на все товары...короче, там и распродаж ждать не надо, все и так всегда можно купить со скидкой:). Ну и качество — оно очень хорошее, если честно, заказав первый раз, я ожидала «сопливой» ткани и торчащих ниток, но зря, все оказалось превосходно.
Размеры: На сайте есть своя размерная сетка, достаточно удобная, себе я обычно заказываю самый маленький размер (36/38 или просто 38, если нет первого), все садится идеально.
Доставка и оплата: У ASOS бесплатная доставка (еще один плюс), но долгая, примерно месяц (минус). Хотя, на деле, доставляют они быстрее, мне приходило через 3 недели. Также у них есть бесплатная экспресс-доставка за неделю, при условии заказа на 5000 рублей и более. Очень удобно, кстати, особенно, если скооперироваться с подругами и сделать большой общий заказ. При обычной доставке посылка придет на почту, при экспресс — курьером к вам домой. Оплата производится банковской картой через сайт, все предельно легко. 
Минус у этого сайта для меня один — нет детской одежды. Но я верю и надеюсь, что появится...:).
Еще один английский сайт — NEXT.COM (русская версия rus.nextdirect.com).
О сайте: На NEXT я заказываю только детское. Женские и мужские вещи, представленные там, мне не нравятся, но это на мой вкус, заглянуть-посмотреть не повредит, вдруг вам что-то приглянется. Что касается детской одежды — высший балл! Хорошее качество (футболки и спортивные штанишки NEXT Эмиль носит в сад, стирается это все ооочень часто, в машинке, а вид и цвет они не теряют), богатый выбор (это даже на мальчишек там много всего, а уж про девчонок вообще молчу:)), ну и сами модели детской одежды, обуви, аксессуаров классные, все очень стильно и красиво. Мне особенно нравится манераNEXT делать наборы футболок, лонгсливов, штанишек, боди. Своим мальчишкам часто беру такие наборчики, потом так интересно все это комбинировать, ну и удобно, конечно:). Не могут ни радовать демократичные цены NEXT, многое там стоит гораздо дешевле, чем в детских магазинах, а выглядит в тысячу раз лучше.
Размеры: Вот с этим у них вышла проблемка, все явно большемерит. Например, Эрик сейчас в 7 месяцев носит бодики 3-6, и они ему в самый раз. Эмилю тоже все заказываем 1,5-2 года, хотя ему 2,5. Здесь, думаю, лучше смотреть на параметры ребенка, мои малыши просто мелкие сами по себе.
Доставка и оплата: Раньше доставка была бесплатной, даже если ты закажешь вещь за 200 рублей. Видимо, это был ход для привлечения клиентов. Сейчас доставка бесплатная при условии заказа на сумму от 1250 рублей, если заказ на меньшую сумму — доставка стоит 250 рублей. Очевидный плюс — привозят за 6-8 рабочих дней (в реале еще быстрее, мне приходило даже за 3 дня) и прямо домой курьером. Еще и смс присылают, когда посылка поступает в транспортную компанию в Астрахань. Оплата по карте через сайт.
Минус для меня такой — при просмотре вещи дается не полная информация о ней, например, если это куртка, не указано, какой наполнитель, т.е. трудно определить, теплая она или тонкая.
Не могу ни упомянуть здесь еще одну свою любовь — ZARA.COM
О сайте: Интернет-магазин у ZARA появился сравнительно недавно, этого события я очень ждала, т.к. являюсь ярой поклонницей марки. Наверное, бОльшую часть вещей моего гардероба составляет ZARA. Поэтому, как только их онлайн-стор начал свою работу, мной был сделан пробный заказ, чтобы оценить сервис, преимущества и недостатки. В ZARA мне нравится наличие интересных фасонов, разнообразие материалов и тканей, широкий ценовой диапазон. Причем, это касается не только женской линии, но и мужской, и детской. В детском отделе довольно часто попадаются уменьшенные копии взрослой одежды, так что если вы любите фэмилилуки, вам сюда:).
Размеры: На сайте есть очень понятная размерная сетка, что же касается меня, я знаю свой точный размер в ZARA, поэтому тут уж не ошибешься. Себе беру XS илиS. Иногда их размер бывает больше похож на M, а обувь практически вся начинается с 36 размера, но на мой 35й он отлично подходит. Детская одежда соответствует росту малыша, т.е. если указан рост 68, так и будет.
Доставка и оплата: Бесплатно доставляют при заказе от 2000 рублей, если же заказ меньше этой суммы — стоимость доставки 280 рублей. На сайте указан срок доставки 3-5 дней, так и есть, в Астрахань моя посылка пришла быстро (как и на NEXT, здесь присылают смс-уведомления), но дальше она застряла у DPD(транспортная компания) на несколько дней. Пришлось сделать кучу звонков и в DPD, и в ZARA, хорошо хоть звонки бесплатные, потратить время и немного нервов, в итоге посылку привезли. Сама посылочка — отдельный маленький шедевр, все очень тщательно и красиво упаковано, я бы даже сказала — с любовью))). Это растопило мое сердце:). Думаю, сейчас процесс доставки стал более отлаженным, по крайне мере, надеюсь на это. Оплату можно произвести с помощью банковской карты через сайт или при получении, оплатив курьеру наличными.
Минусов нет, на мой взгляд :).
Ну и расскажу еще про пару сайтов, нет даже сайтищ, если так можно сказать, где можно провести кучу времени, чего я не делаю, потому что всегда хожу туда только за конкретными вещами, когда четко знаю, что мне нужно. Иначе всё, можно зависнуть всерьез и надолго))).
Первый — EBAY.COM
О сайте: Это огромный интернет-магазин с товарами со всего мира, чаще всего продавцы там — это частные лица, с которыми вы даже можете поторговаться за понравившуюся вещь. На некоторые товары цены фиксированные, на другие — указана минимальная ставка, дальше происходит аукцион, и вещь реально можно купить очень недорого. Если вы новичок, советую не заморачиваться с аукционами, и начать с фиксированных цен. На EBAY можно купить все, что угодно, там очень много категорий товаров, представлено огромное количество брендов, так что просто заходите на сайт, вводите в строку поиска искомое на английском (марку или название предмета одежды) и смотрите-смотрите-смотрите... Имейте в виду, что с продавцом вы можете вести переписку (обычно на английском), задать ему все интересующие вас вопросы. Про себя могу сказать, что мы там заказываем давно и много, одежду, обувь, технику, детские вещи, аксессуары...даже крем однажды заказали, он не продается в России.
Размеры: Все товары из разных стран, соотвественно и размеры везде указаны разные, поэтому здесь у меня только один совет: тщательно измеряйтесь и на всякий случай напишите продавцу, попросите измерить все нужные параметры вещи, обычно продавцы в этом не отказывают.
Доставка и оплата: На EBAY есть товары с бесплатной доставкой, есть с платной (она может стоить копейки, а может наоборот — превышать стоимость товара), тут все зависит от продавца. У меня был опыт заказа и той, и другой, бесплатная идет дольше, месяц, иногда еще дольше, а платная обычно пару недель, хотя были случаи, когда приходило и за неделю. Посылка приходит на почту, при заказе вы можете уточнить у продавца номер для отслеживания посылки и наблюдать за ее передвижениями. Оплата немного замудрена, при первой своей покупке, вы «привязываете» свою банковскую карту к сервису PayPal (на него вас автоматически выведет EBAY), при дальнейших покупках этого делать уже не нужно будет.
Минусы этого сайта для каждого свои, для меня был один — слишком уж огромный ассортимент, я просто терялась, но я нашла выход, о котором уже писала выше — там я ищу только конкретные вещи, просто так «полазить» я туда не захожу))).
И последний сайт в сегодняшнем обзоре (он и так что-то длинноват) ALIEXPRESS.COM
О сайте: Это тот же EBAY, только все товары из Китая. Соответственно бренды и оригиналы известных марок тут искать не стОит:). Зато копий великое множество, по смешным ценам. Ну и, разумеется, есть много вещей без марки, просто китайского производства, вполне симпатичных фасонов, правда, всегда нужно быть готовым к тому, что качество может «подкачать». Помимо одежды и обуви, на ALIEXPRESS масса других товаров: для дома, интерьера, электроника, косметика, аксессуары, бижутерия и даже драгоценные камни и серебро! Многие вещи можно заказать оптом (от 5 шт., например), тогда цена из маленькой станет супермаленькой))).
Размеры: Практически во всех описаниях товаров продавцы указывают параметры вещи в сантиметрах, так что опять же, измеряйтесь и покупайте.
Доставка и оплата: В большинстве случаев доставка здесь бесплатная. Если попадается платная, то очень дешевая, буквально пара долларов. Но идет посылка долго, бывает по 2 месяца, так что всегда учитывайте это при заказе. Например, я уже сейчас заказала Эмилю там парку на весну, очень надеюсь, что как раз вовремя придет:). Оплата картой через сайт, все просто.
Минусы, пожалуй, те же, что и на EBAY для меня — большой выбор, ну и качество вещей часто хромает, хотя с другой стороны, цены там соответствующие))).
Я рассказала об основных сайтах, где покупаю что-то для себя и своей семьи. Это, конечно, не все, просто самые часто используемые:). На самом деле таких ресурсов миллион, только успевай смотреть, на все это уходит время, а его чаще всего всем нам не хватает. Если у вас есть вопросы по теме этого поста, пожалуйста, не стесняемся, задаем их в комментариях, на все отвечу, расскажу и покажу.
Надеюсь, вам пригодится эта информация, или хотя бы ее часть:).
И да, оставайтесь с нами, на www.гиддлямам.рф, мы с вами обсудим еще много интересного, обещаю))).

3 комментария:

  1. Я тоже свою посылку от zara можно сказать выклянчивала у DPD несколько дней. Очень неприятный момент, конечно. Можно сказать, это меня сдерживает от дальнейших покупок пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я представителю зары тогда в телефонном разговоре очень настойчиво советовала сменить транспортную компанию))) но говорят, сейчас все стало лучше)

      Удалить
  2. Яночка спасибо за полезную статью!!!

    ОтветитьУдалить