All about me

All about me

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Me & "Pilot"

Я И "ПИЛОТ" (МЫСЛИ ВСЛУХ О МОЕЙ ЛЮБИМОЙ РАБОТЕ)


На ночь глядя пересматриваю фото с недавнего рабочего мероприятия, и настолько меня переполняют эмоции, что руки сами зашли в блог и строчат пост:).
Просто хочу немного рассказать о своей любимой работе - о группе компаний "Пилот". Это нисколько не реклама, это не заказанный текст, нет... это просто несколько строчек о месте, ставшим очень родным. Я очень часто признаюсь в любви "Пилоту", наверное, пришло время объяснить, почему).

2010 год, подготовка к мини-семинару 1С

Я нашла эту работу точно так же, как и все предыдущие - через сайт "hh", увидела объявление, прочла требования и поняла, что во многом подхожу (особенно под пункт "организаторские способности"). Прошла несколько собеседований и в начале лета 2010 года стала сотрудником "Пилота". Абсолютно новая сфера, смена привычной обстановки, незнакомые люди - все это было в моем недолгом трудовом стаже не один раз, так что совсем не пугало:). И все же первый месяц был невероятно тяжелым, я задерживалась на работе практически ежедневно (а надо сказать эти задержки я ох как не люблю, в этом вопросе полностью поддерживаю мнение нашего шефа "кто долго задерживается на рабочем месте, не умеет грамотно распределять свое время"), голова пухла от новых задач, казалось, в ней навеки поселился один вопрос "Как все успеть?". Иногда я даже ныла Альберту, зачем мне все это надо и к чему я решила пойти сюда работать))). 

Но... шло время, и я все больше и больше втягивалась в новую работу и все меньше и меньше размышляла "А надо ли это мне?". Каким-то волшебным образом времени стало хватать, и даже оставалось немного, чтобы поболтать с коллегами:). Меня окружали удивительные люди - такие разные, каждый со своими "тараканами" (а кто без них?:) ), но и сейчас я вспоминаю их с особым теплом - моих первых пилотовских коллег из ОПРП. 

2010 год, День 1С-карьеры

С работой в этом отделе связаны такие чудесные воспоминания: первый вебинар, виртуальное общение с коллегами из других городов, первая командировка, первое ответственное мероприятие - Дни открытых дверей, новые знакомства, интересные люди, подготовка к собственной свадьбе! (да, я параллельно готовила два чрезвычайно важных события - свою свадьбу и ДОДы :) )... Это было незабываемо, ребят! 

Потом со мной случился декрет:))). Думаете, я ушла в свои положенные 30 недель? Да уж куда там))). До самых родов, конечно, не работала, но, скажем так, слегка задержалась), по собственной инициативе, между прочим. Я просто не представляла, ЧТО я буду делать дома. Конечно, когда родился Эмиль, я сразу поняла, ЧТО:))).

Эмилю 0 месяцев:)

В восемь Эмилькиных месяцев меня позвали выйти на работу на неполный день в новое подразделение "Академия". Да, были определенные сомнения по поводу того, как я смогу совмещать, но мы тогда решили рискнуть. И это оказалось очень верным решением! Я безумно радуюсь, что мне довелось стоять, что называется, у истоков "Академии", это такой ценный опыт, который не променять ни на что. Я нашла применение своей общительности, научилась налаживать контакты с людьми, применила организаторские способности, познакомилась со столькими интересными личностями. И мне, конечно же, льстит, что отчасти благодаря моему труду, "Пилот" сейчас связывают уже не только с "1С", а и с бизнес-образованием тоже, и такими громкими именами, как Гандпас, Рысев, Норка... 

С бизнес-тренером Радиславом Гандапасом, 2012 год

2012 год, тренинг Р.Гандапаса

А потом со мной снова случился декрет))). По-моему, я становлюсь предсказуема:)))). На какое-то время  я выпала из пилотовской жизни, лишь наблюдала ее со стороны, точнее в социальных сетях. Знаете, что было тогда самым приятным? Чувство того, что о тебе не забыли! Меня приглашали на все наши корпоративы и праздники, если честно, я даже соскучиться не успела:))) Шучу, конечно).

Эрику 0 месяцев:)

Когда Эрику исполнилось восемь месяцев, мне предложили попробовать поработать удаленно, дома. Нет, я определенно предсказуема:))))). В этот раз особых раздумий не было, и наша служба маркетинга приняла меня под свое крылышко). Нынешняя моя работа - это сплошное удовольствие, скажу я вам. Мне ведь только дай волю что-нибудь написАть, пост или статью, а тут мне за это еще и платят!:) А если сюда добавить еще то, что я сама составляю себе план и график работы, могу сидеть за ноутом в любимой пижаме, попивая какао и закусывая донатсом... в общем, думаю, можно не продолжать, вы уже поняли, что это рай))). Конечно, такое (пижама/ноут/какао) бывает не всегда, ведь есть мои малыши, которые периодически болеют, капризничают, но, поверьте, и минуты блаженства я могу себе позволить достаточно часто. 

2014 год, тренинг М.Молоканова

К чему я все это? Честно, вообще не к чему, просто так). Приятно было находиться на том недавнем тренинге и ощущать свою нужность этой компании. Мне кажется, для человека это важно - знать, что твои знания и навыки, твой ум, твой креатив востребован! "Часть команды - часть корабля", как говорили в моих любимых "Пиратах". Безусловно, семья - это самое ценное, но если у женщины есть еще маленькая отдушина, где она может себя реализовать не в роли мамы, тут я просто аплодирую стоя:). 

2014 год, тренинг М.Молоканова

В "Пилоте", конечно же, не все так радужно, как может показаться из моего поста. Есть минусы, это факт. Кто-то приходит сюда работать и не находит хорошего для себя, кто-то оказывается близок нам по духу, но стремится к бОльшему и уходит, а кто-то становится "своим в доску" и остается на борту. Во всем можно найти положительное и отрицательное. На мой взгляд, верно одно - как корабль назовешь, так он и поплывет, "Пилот" дежит правильный курс, высота взята подходящая, полет нормальный:).

"Вооон там, видишь, "Пилот" летит" :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий