All about me

All about me

вторник, 15 апреля 2014 г.

Women's Things (For The Site "Giddlyamam")

ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ (СТАТЬЯ ДЛЯ САЙТА "ГИДДЛЯМАМ.РФ")

Мои косметические "маст хэвы" и "провалы"




На написание этого поста меня вдохновил Инстаграм (куда ж без него?:) ) с его тэгами #самое_девочковое и #косметическиеитогигода и, конечно же, 8 марта. О чем еще писАть в самом начале весны, когда от спячки пробуждается не только природа, но и мы, как не о девчачьих штучках – о косметике и средствах ухода? Я, как обычно, без всяких претензий на лавры и славу бьюти-блоггера, я далеко не он, просто расскажу вам о своих «маст хэвах» и косметических провалах за последнее время. Очень верю и искренне надеюсь, что мои пробы и ошибки кому-то из вас будут полезными, а также попрошу вашего совета, но об этом чуть позже.
Я, насколько это было возможно, упорядочила свои скачущие мысли, поэтому начну, пожалуй, с макушки))).
Итак, волосы!
Люблю свои волосы, и пока они отвечают мне взаимностью. Они у меня волнистые, в меру густые и довольно неприхотливые, я в свою очередь балую их масочками, втиранием всяких ампул для укрепления, ополаскиваниями с травами и тп. Самым лучшим шампунем считаю обычный РЕПЕЙНЫЙ, купила его как-то раз случайно в Окее, с тех пор я его фанат! Мне кажется, он реально заставляет волосы расти быстрее, но, как и любым другим шампунем, не советую пользоваться им бессменно, тк волосы привыкают, и эффект становится не так заметен, ну по крайней мере, в моем случае именно так и происходит. Кстати, маска из этой же серии – отличное дополнение, я беру всегда их в паре.
РЕПЕЙНЫЙ - мой фаворит, но по вышеуказанной причине, периодически я пробую другие шампуни, совсем недавно в поле зрения попал SHISEIDO... Знаете, я, конечно, не ждала какого-то вау-эффекта, но что это будет такое г… не думала! Худшего мои волосы еще не знали! Даже нелюбимый мнойPANTENE PRO-V кажется сущим ангелом по сравнению с этим! Волосы после  SHISEIDO вместо обещанной гладкости и красоты, жутко электризовались и топорщились в разные стороны, короче это был кошмар, мне этот шампунь абсолютно не подошел, и я благополучно от него избавилась.

Маски для волос я использую разные, здесь не могу выделить какую-то одну, лучше расскажу про классное средство для кончиков – масло CONSTANT DELIGHT (КАПЕЛЬКИ ШЕЛКА).  Классное средство! Не утяжеляет волосы, не делает их жирными, очень приятно пахнет, ну и, конечно, хорошо работает по прямому назначению – придает здоровый вид кончикам волос, которые лично у меня сухие (думаю, так у многих). Этого флакончика мне, наверное, хватит на всю жизнь, тк расходуется масло очень экономно.


Опускаемся чуть ниже и поговорим о лице. Я уже несколько лет пользуюсь трехступенчатой системой CLINIQUE для ухода за кожей лица, мне очень нравится эта марка, никаких нареканий, но буквально недавно я поняла, что буду менять уход, причина – привыкание(((. Я долго не могла понять, в чем же дело, почему проверенные средства перестали давать результат, списывала на послеродовый период, на зиму, на гормональный сбой какой-нибудь (не знаю, возможно, и что-то из этого повлияло), в итоге грамотный косметолог рассказала мне о привыкании и посоветовала попробовать сменить уход, и знаете, хороший результат не заставил себя ждать! Мой выбор пал на CLARINCE, очень довольна пенящимся кремом для умывания (его фото ниже),тоник – ну, он и в Африке тоник, нормальный, а вот увлажняющий крем я пока не купила, экономно жду, когда закончится старый CLINIQUE)).


И тут, раз уж речь о CLARINCE и о лице, я представляю вам свой абсолютный «маст хэв» - маска (или восстанавливающий бальзам) BEAUTY FLASH BALM. Девочки, это нечто! Мне ее посоветовала достаточно авторитетный для меня бьюти-блоггер из ИГ, за что я ей безмерно благодарнаJ. Маска дает моментальный результат, кожа мгновенно насыщается, становится такой увлажненной, и мне показалось, даже выравнивается поверхность лица. В общем, для тех, кто, как я, страдает от излишней сухости, самое то! Наносишь маску и просто сияешь!)
Идем дальше – скрабы. Можете смеяться, но для меня нет ничего лучше простого скраба ЧИСТАЯ ЛИНИЯ с абрикосовыми косточками))). Дешево и сердито. Много разных пробовала, но всегда в итоге возвращаюсь к нему.
Неплохой пилинг для частого использования от SIBERICA, вообще люблю органическую косметику, тут SIBERICA и ORGANIC SHOP – мои любимки.

Еще немного об увлажнении – я использую термальную воду, это хорошо освежает и закрепляет макияж, если он есть (кстати, в самолете незаменимая вещь, у меня ее отобрали в Мексике из-за большого объема бутылочки, я их там просто проклинала))) ).  Последнее весьма удачное приобретение – вода SEPHORA,  очень и очень классная, один минус – флакон опять большой.

Еще не устали?:))) Знаю, опять много букв, мне же только волю дай))).
Вот вам еще парочка моих «маст хэвов» для лица, оба от CLINIQUE:
Первое - средство для Т-зоны PORE MINIMIZER, моментально устраняет жирный блеск, вот буквально за секунду, и его можно использовать прямо поверх макияжа. Эта штучка всегда в моей косметичке (поэтому тюбик такой потертый:))) ).

И второе – средство для точечного лечения прыщиков и всяких подобных бяк, тоже очень действенное, проверено!


Мне очень нахваливали сыворотку для кожи вокруг глаз CLINIQUE, флакончик с металлическим шариком для нанесения. Я купила… честно, особого эффекта не заметила, но пользуюсь, раз уж она у меня есть, когда закончится, точно больше не куплю))).



Пожалуй, про кожу это все, но рано облегченно вздыхать, это еще не конец статьиJ. Я ведь просто не могу ни упомянуть свою любимую тему – брови))). Я серьезно считаю, что при красивых бровях остальной макияж уже не так важен. По крайней мере, когда я смотрю на девушку, брови – первое, на что обращаю внимание почему-то. Поэтому свои брови я стремлюсь довести до совершенства, не прибегая к такой решительной мере, как татуаж, хотя ничего не имею против (когда хорошо сделано) и не исключаю это для себя в будущем. Вроде бы пока обхожусь подручными средствами, а именно:

Краска для бровей CAPOUS (у меня цвет – коричневый) – стойкая краска, на моих бровях держится неделю без потерь, для сравнения предыдущая (не помню название, какая-то в красной коробочке) держалась максимум 3 дня.

Крашу брови я сама, недавно даже научилась это делать хорошо (не без помощи видео Крыгиной, кто это и о чем не буду здесь писАть, это можно найти в гугле). В этом деле мои помощники – кисточка для макияжа глаз из РИВ ГОШ (крашу именно скошенной кистью, очень удобно)
и … розовый карандаш для глаз ЛЕТУАЛЬ (да, я так и не нашла «правильный» крыгинский карандаш ИВ РОШЕ,  заказывать его с сайта мне лень, поэтому купила аналог, который оказался вполне подходящим).
Тем, кто не понимает, зачем нужен это карандаш, опять же от всей души советую посмотреть видео Крыгиной про брови, все сразу встанет на свои места.
И еще об аналогах – я мечтаю о наборе для бровей от ANASTASIA BEVERLY HILLS, пока, если честно, жму на него денег, к тому же его надо заказывать, и тут 8 марта судьба сделала мне небольшой подарочек, я наткнулась в РИВ ГОШ на похожий наборчик, не знаю марку, но подозреваю, что это их собственная.
В наборе: тени для бровей, воск (все это темно-коричневого оттенка), 2 маленькие кисточки для нанесения, пинцет (кстати, хороший) и фиксатор. Все эти полезные вещи я уже успешно использую (фиксатор для бровей – тоже неотъемлемая часть моей косметички).
На этом я предлагаю сама себе закруглиться, во всяком случае пока, а дальше посмотрим по вашим отзывам. Мне еще много есть, о чем рассказать и показать (мы ведь не дошли еще до ручек и тела), и если будет интерес, я с удовольствием это сделаю.  Например, вчера я начала пользоваться одним интересным средством для ресниц, но о результате пока говорить рано, вот как раз в следующий раз и поделюсь).
Ах да, если вы в поисках хорошего косметолога, как я была недавно, рекомендую обратить свой взор на клинику ЛИНЛАЙН, пару недель назад пошла туда на чистку (хорошо почистили, хотя другого я и не ожидала, все-таки место очень приличное), так вот их косметолог меня очень впечатлил, настоящий профи, на мой взгляд, дала ценные и дельные советы. Ну и похвалила меня, сказала, не выгляжу на свои 27))), но рекомендую я ее не по этой причине, не думайте, честно-честно!:)

Все, теперь точно заканчиваю пост, с прошедшим Женским днем вас, девочки, и желаю быть красивыми не только снаружи, но и внутри, это важно:).
PS: так и знала, что-нибудь да забуду!:))) Мне же совет нужен! Скажите какой-нибудь обалденный крем для рук, вот чтобы прям намазал, и ручки стали бархатными, пока я не нашла свой идеальный крем, так что с удовольствием прислушаюсь к мнениям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий